Летний экстрим-скетчинг от kalachevaschool с Анной Эгидой. Июнь 2016. Уроки 4,6-8. Пейзаж, парк & other
Итак, в предыдущем посте я рассказывала об исполнении заданий № 3,5-люди брашпеном и линером 08-05, т.е. крупным.
Но между ними был еще урок.
После рисования людей брашпеном,
следующим заданием было нарисовать так называемый первый слой пейзажа и работать именно брашпеном. Так сказать, результат освоения инструмента брашпен.
Потом-освоение линера потолще 08-05-это фигуры, показанные опять же в предыдущем посте.
И как следствие-второй слой пейзажа, изображение объектов именно этим инструментом-линером 08.
Следующим заданием было освоение инструмента -линер тонкий 01. И упражнение по изображению разных объектов, наблюдаемых нами в городском пейзаже (ежедневно в жизни,а в данном задании-на предоставленных исходных фотоматериалах).
Нарисовав дома-фонари-машины-группы людей и т.д. и т.п. пора приступить к финальному третьему слою пейзажа.
И в результате у меня получилось вот такое произведение.
Но между ними был еще урок.
После рисования людей брашпеном,
следующим заданием было нарисовать так называемый первый слой пейзажа и работать именно брашпеном. Так сказать, результат освоения инструмента брашпен.
Потом-освоение линера потолще 08-05-это фигуры, показанные опять же в предыдущем посте.
И как следствие-второй слой пейзажа, изображение объектов именно этим инструментом-линером 08.
Следующим заданием было освоение инструмента -линер тонкий 01. И упражнение по изображению разных объектов, наблюдаемых нами в городском пейзаже (ежедневно в жизни,а в данном задании-на предоставленных исходных фотоматериалах).
Нарисовав дома-фонари-машины-группы людей и т.д. и т.п. пора приступить к финальному третьему слою пейзажа.
И в результате у меня получилось вот такое произведение.
Дальше будет ышшо )))
Коментарі
Дописати коментар