Крем Olay Active hydrating. Как победила шелушение кожи.

Вот решила поделиться некоторыми находками в плане косметики.Личным опытом.

Итак, опыт1:лицо.


У меня комбинированная кожа.Это и + и -. В юности кожа была жирная,и,соответственно,были проблемы,как у всех с жирной кожей. Выход-гигиена и питание. Это не пустые слова,но поменьше жирного и сладкого-никому не вредило))
С возрастом жирная кожа превращается в комбинированную:Т-зона(лоб,нос,подбородок- кожа здесь выделяет избыточное количество жира) и кожа на скулах,щеках либо нормальная либо сухая.

 "-"-блеск на коже,"плывет" косметика.
 "+"-обладатели жирной кожи,которые в юности страдают от мелких неприятностей, позже становятся обладателями морщин.Мы остаемся дольше молодыми)) ну или наша кожа))
Но вот уход. Летом я покупала всякие-разные кремы для комбинированной кожи и мне хватало. Желательно,чтобы кремы были с UV-защитой.
 Период зима-ранняя весна несколько лет мне доставлял неудобства.
 Сначала я использовала кремы для комбинированной кожи,но боковые зоны (которые должны быть нормальными и вменяемыми) на зиму у меня становились сухими. Кремы не помогали. Пробовала масла,колотила-мещала-и ничего( С макияжем-вообще беда. Тональный крем ложиться нормально не хотел-начинал скатываться. 
Я напоминала себе нечто,что меняет кожу. (Косметологам и всем продвинутым-просьба не ругаться.Для нормального сбалансированного питания и регулярного посещения косметолога у меня средств не хватало)))
С макияжем,если удавалось нанести более-менее нормально,приходилось обращаться очень бережно-только прикоснулся к лицу что-то подправить-и все-полезло шелушение. В общем,было крайне некомфортно.
Но вот этой зимой я купила набор от Olay Active hydrating для нормальной/сухой кожи.


Такие две приятные фиолетово-розовые баночки из матового пластика.




 Внутри классически по-кремовому пахнущая приятная нетяжелая субстанция нежно-розового цвета.
В общем крем для периода зима-ранняя весна,когда моя кожа превращается из жирная/нормальная в жирная/сухая вполне подходит.
И еще,зимой,когда все было агрессивнее-батареи-морозы,резкие перепады температуры, дневной крем мне полностью помочь не мог,шелушение продолжалось. И я попробовала днем использовать ночной крем косметологи и продвинутые упали в обморок)) Он более плотный,но все равно нетяжелый, и он мне помог. Все! кожа не шелушится! сколько угодно могу кистью втирать тональный крем,пудру,румяна-кожа выдерживает! И нет,я не стала чаще делать пилинг,я ленюсь) Сейчас, когда потеплело и уже весна (УРА!!!)) я перешла на дневной-днем. И моя кожа довольна)
Надеюсь и вам это пригодится и поможет справиться с такой же проблемой)
Будьте красивы)) и счастливы!


Коментарі